Главная \ Ремонт \ Ремонт турбин

Ремонт турбин

Наша организация производит ремонт турбин всех известных мировых производителей.

Выполним ремонт турбины, заменим картридж, отбалансируем вал, сделаем диагностику.

Так же наша компания отремонтирует подвеску, сделает кап.ремонт двигателя бензинового,дизельного. Заменим тех.жидкости ,произведем мелкосрочный ремонт автомобилей.

 Все, кто хоть раз сталкивался с проблемными турбинами, наверняка были неприятно удивлены высокой стоимостью этого элемента двигателя и ремонта его. Однако это оказывается правдой не всегда. Замена старой турбины на новую часто обходится в половину стоимости новой турбины, а восстановление – около четверти. Причем под восстановлением подразумевается придание турбине ее прежнего показателя мощности.

 

                                              Мы производим ремонт турбины на балансировочных станках высокой точности:

 

 

Станок балансировочный модели БВИ-03-02Т

 7

Предназначен для балансировки роторов турбокомпрессоров легковых и грузовых автомобилей, а также сельхозтехники.

Балансировка ротора турбокомпрессора выполняется в два этапа:

 6

1. Двухплоскостная балансировка вала без колеса компрессора

(I-первая плоскость коррекции, II-вторая плоскость коррекции).

5 

2. Двухплоскостная балансировка колеса компрессора в сборе с валом

Основные достоинства станка:

  1. 1.      Высокая точность измерения - удельная остаточная неуравновешенность не более 0,4 гмм/кг.
  2. 2.      Оснащен цифровым графическим балансировочным прибором ПБ-02М с графическим индикатором. 
  3. 3.      Установленный преобразователь частоты с векторным управлением позволяет производить регулирование частоты вращения балансируемой детали в широком диапазоне.
  4. 4.      Конструкция станка позволяет, проводить устранение дисбаланса не снимая деталь со станка.

 

Добалансировочный станок для турбокомпрессоров

модели ДБС-Т1

                                        34

Основные достоинства станка:

  1. 1.      Позволяет проверить утечку масла после ремонта турбокомпрессора.
  2. 2.      Позволяет определить и в случае необходимости устранить технологический дисбаланс, возникший в результате сборки турбокомпрессора.
  3. 3.      Оснащен цифровым графическим балансировочным прибором ПБ-02М с графическим индикатором.

 

 Станок балансировочный разгонный модели СБР-1

(VSR balancing machine)

2      

Станок балансировочный разгонный СБР-1 предназначен для высокоскоростной балансировки турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе.

Проверка работоспособности турбокомпрессора производится при вращении ротора на частотах, достигающих максимальных эксплуатационных значений. Максимальная масса устанавливаемых для проверки турбокомпрессоров до 9 кг. Определение параметров дисбаланса (величины и угла) осуществляется в плоскости доступной для его устранения.

Для создания условий, близких к эксплуатационным, испытания проводятся с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой, близкой к рабочей.

В качестве измерительной системы использован программно-аппаратный комплекс специального назначения ПАК-СБР:

       1

1. График голубого цвета - до балансировки

2. График синего цвета - после балансировки.

3. График зеленого цвета - зона допуска.

 Безымянный

Устройство турбины: 1. Корпус турбины 2.Термощиток 3.Корпус нагнетателя 4.Ложе вала 5.Приводная крыльчатка 6.Крыльчатка турбины с валом 7.Коаксиальный подшипник 8.Радиальный подшипник.


Безусловно, такая операция доступна не каждой мастерской, хотя принцип восстановления турбины принципиально и не отличается от других восстановительных операций. Вал турбины оценивается на пригодность к дальнейшему использованию и заменяется, если износ слишком сильный. В обязательном порядке происходит замена всех подшипников, а затем происходит наиболее ответственная и трудоемкая операции по сборке и юстировке.

 

 

 

 

Наиболее частая причина постепенного падения мощности и в результате выхода из строя этого агрегата – износ подшипника. Заметить это можно, демонтировав турбину. Легкие следы износа и царапины будут наблюдаться около крыльчатки. Причина – зашламомывание маслопроводящих каналов.  

Чем более турбина насыщена какими-либо конструкционными особенностями, тем дороже обходится ее ремонт. Наиболее дорогой ремонт турбин с деталями из композитных материалов. 

 

Турбина – очень чувствительный элемент двигателя, иногда для выхода ее из строя достаточно самых банальных причин. Например, забитой землей при маневрировании выхлопной трубы. Это однако не значит, что турбина делает двигатель гораздо более чувствительным и подверженным поломкам. Минимальный уход за двигателем, то есть регулярная замена масла соответствующего качества может обеспечить ресурс турбины 300 000 км и больше. Самое интересное, что мастерские, специализирующиеся по ремонту турбин, сообщают, что им гораздо чаще приходится сталкиваться с поломками относительно новых агрегатов.

 

 

 

Рекомендации по эксплуатации турбин.

 

Каким бы надежным не был механизм, его легко загубить неправильной эксплуатацией.
Особое внимание следует уделить системам смазки и впуска, как правило, именно в них выявляют главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя, проверять и менять фильтры и масло.


Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам:


1. При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.

 


2. После ремонта турбины убедитесь, что она смазана чистым моторным маслом. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло под давлением начало циркулировать в системе. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.


3. Если двигатель не эксплуатировался некоторое время или температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволит маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем двигатель получит большие нагрузки.


4. Перед выключением зажигания дайте турбокомпрессору остыть. При нагруженном двигателе он работает при высокой температуре на очень высоких оборотах. Быстрое выключение зажигания (горячее выключение) создает резкие перепады температур и слишком «торопит» переходные процессы. А это уменьшает жизнь турбокомпрессора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт турбин